logo
logo

Форум Сущая мелочь, а приятно

создать новую тему раскрыть все
Сущая мелочь, а приятно Сергей Харченко 28/03/2008 20:08 #написать ответ
До полного счастья в альфе не хватает (IMHO):
1) зеленой линии в таблице операций, отображающей текущую дату. Полезно, чтобы визуально отделять операции в прошедшем времени от операций в будущем. Если сегодняшние операции будут выделяться отдельным цветом - будет вообще супер. Впрочем, зеленой полоски на начало этого дня в таблице - вполне достаточно.
2) возможности подсчитать остатки по одному или нескольким счетам с учетом невыполненный операций на момент совержения операции расхода в будущем времени. Было бы хорошо. Пример: вбит большой расход через месяц, и куча мелких операций прихода на будущие даты на этот месяц. Чтобы сверится, приходится временно "проводить" все будущие операции. Или считать руками. Подумайте :-)
 
Спасибо
Поправка Сергей Харченко 28/03/2008 22:53 #написать ответ
С пунктом 2) - разобрался. Даже удобнее, чем хотелось. Прошу прощения за беспокойство)))
 
А вот пункт 1) мне все-таки видится полезным. Еще раз спасибо!
Маленькое неудобство к п 2) Ed 31/03/2008 11:55 #написать ответ
Единственное неудобство - нельзя отменить несостоявшуюся операцию. То есть ее оставить, но чтобы она не участвовала в расчете остатка. Для планирования. Возможно, необходимо добавить еще один статус операции - плановая. И остальные как обычно - состоялась/не состоялась, и т.д. Было бы удобно
Если не состоялась... Max 31/03/2008 12:56 #написать ответ
...удалите ее. Зачем вам така операция в истории (я так понимаю что раз не состоялась, значит она уже в прошлом), тем более что по ней не нужно делать отчетов?
Нет, Ed 31/03/2008 17:50 #написать ответ
не состоялась не потому что в прошлом, а потому что мой остаток не позволяет ее совершить и я решил ее пока отложить. Но я не знаю, когда смогу себе позволить этот расход. Или не уверен, что будет этот приход, но хочу помнить, что он должен быть. Соответственно расчитывать на эту сумму я не могу, но в случае чего возможны варианты.
 
И идея даже не моя - пользуюсь параллельно CashOrganizer и там это сделано. Очень удобно при планировании расходов.  
 
Скажу даже больше - там под план выделен отдельный раздел и в планируемых операциях указывается счет, по которому пройдет операция. Или без счета - тогда она будет маячить во всех счетах.  
 
Пробовал сделать и здесь - завел счет План и хотел поспихивать туда все плановые операции. Но не удобно - нельзя указать другой счет, по которому планируется операция. Отказался. Сейчас планирую только в CashOrg.
а вот отчёты куверти 01/04/2008 09:46 #написать ответ
в качестве горизонта планирования не устраивают, что ли?
я уровень дохода/расхода пишу невыполненными запланированными операциями, а в отчете  смотрю на красную линию, вот и всё.
И я так же Ed 01/04/2008 12:36 #написать ответ
Только эти невыполненные операции иногда нужно исключить, чтобы посмотреть, как поменяется остаток. А удалять не хочется...
А что, если ... Max 01/04/2008 10:45 #написать ответ
... передвигать такие операции в будущее. Скажем на несколько месяцев вперед, туда где есть вероятность что эти операции состояться. Это больше похоже на реальность. Ведь для этого же нужно планирование, не так ли ?
Согласен. Ed 01/04/2008 12:49 #написать ответ
И так делал. Но куда? Методом подбора. А потом забудешь про нее, а через пару месяцев она снова нарисуется в списке. Или на графике - и разбирайся из-за чего у нас запланирован хорошо если приход в миллион. А если расход?   
Но удобнее ее удалить, посмотреть что будет без нее, а потом добавить куда можно будет. Только без удаления
 
Ребята, я не настаиваю. Это не критично. Нужно использовать то, что под рукою, как говорил один персонаж И приспособить даже то, что изначально предназначалось для другого. Но поверьте, так действительно удобнее. Кроме того будет сразу видно - это фактическая операция, которая ДОЛЖНА состояться, но еще не выполненная, а это плановая операция и ее вероятность ниже.
Еще как вариант, Max 01/04/2008 15:20 #написать ответ
можно ставить суму такой операции в 1 копейку. А реальную суму писать в коменты. Тогда ничего не забудеться и на графики (существенно) влиять не будет.
как вариант_2 куверти 01/04/2008 17:35 #написать ответ
можно попросить разработчика сделать чекбокс "пометить для удаления" (или по отношению к счёту - "не учитывать в расчётах")
тогда если там что-то запланировано, не будет учитываться в расчётах, а при необходимости снимаем метку удаления (или переводим на "реальный счёт") - и видим изменения.
Спасибо Ed 01/04/2008 18:38 #написать ответ
спасибо, спасибо Коллективный разум до чего дошел. Мне и возразить нечего. Остается только пользоваться идеями. Спасибо
А классификатором не пробовали? Dervish 07/04/2008 13:47 #написать ответ
Почему бы не создать еще один классификатор "Планирование" и не сделать в нем всего два значения "Актуальное" и "Плановое". Собственно, вам этот признак необходим лишь для того, чтобы "отсеять" операции, чтобы можно было отделить планируемые операции от тех, которые состоятся обязательно при любом раскладе. А для фильтрования как раз отлично подходят классификаторы, они для этого и создавались.
ну, пацак],[ 31/03/2008 14:58 #написать ответ
ты можешь предложить хоть что-нить стоящее ?
все вокруг да около.
жуть.
тебе, что "галочки" в поле Операция не выполнена" не хватает ?
Ну, сними галочку - и полегчает.
Для Вас Ed 31/03/2008 17:56 #написать ответ
Я хотел предложить Вам кое-что... Но исключительно из уважения к Автору, программе и сайту этого делать не стану.  
 
Разве что не продолжать тему, предложенную Вами. Во всяком случае я не собираюсь, потому не затрудняйтесь ответом на этот пост