да не в стеснении
пацак][
09/08/2007 01:09
#
суть.
А в принципе.
Все, кто здесь тусуется и ведет учет, сталкиваются с проблемами.
Проблемы можно решать разными путями:
1. изменением методики учета (например, счетов, операций, и пр.)
2. организационными методами (учитывать все или группировать, каждый день или раз в неделю, самому или кого-то подкючить к учету)
3. апелировать к разработчику программы с предложениями и усовершенствованиями.
Понятно, 1-й проще всего (от тебя только и зависит), 3-й наиболее сложный - разработчика напрягает.
Так вот, твоя беда в том, что ТЫ СРАЗУ ВЫБРАЛ 3-й ВАРИАНТ для своей тщедушной проблемы!
И твое предложение не пройдет! нет, не потому, что мне не нравится. А потому, что найдутся чуваки умнее тебя и скажут : а. t - это время, не годится, б. t - фуфло, я в кирилице комментарии набираю и для переключения в латину потрачу больше, чем просто ввести число ручками. Если делать, то т.о. в. сразу друзья из Израиля напишут - мы 15 лет вашу программу используем и любим страшно, нам т.о. не подходит - нет кирилицы в писюке ... и т.д., и т.п.
А, если бы ты скромнее был, то использовал бы вариант 1-й, изменил методику. Скажем, в комментариях к операции написал <B>(2100-1500) (т.остаток-кошелек)</B>. Причем, 2100 (текущий остаток не вводил, а взял copy/paste). Затем, (2100-1500) скопировал в поле суммы и нажал =. Все.
Чем хорошо, если у тебя случится помутнение памяти, ты всегда сможешь вспомнить, откуда такая сумма списания взялась.
п.с.
тут один умник недавно предлагал, мол, веду учет вместе с женой. Категорически требую в программе фичу, чтобы 1. жена не выдела мои траты, 2. я легко мог отсеять и проверить все операции, введенные женой. Представляешь, семейка. Нужен ли ей кэш вообще?
.
Юрий
09/08/2007 07:41
#
>> взял copy/paste
может тогда уже подскажешь, откуда copy?
>>А, если бы ты скромнее был
А, если бы ты скромнее был...
в примечаниии набери
igor
12/08/2007 19:38
#
и оставь на память
Тупая муть и нигилизм!
slachizh
10/08/2007 02:35
#
Это программа, и ее надо усовершенствовать, а не "копировать-вставить", для этого есть блокнот, а еще проще в тетрадке записывать, надо будет, пролистаешь и вспомнишь. Полное фуфло!!! Лубая программа подразумевает максимальную автоматизацию. Другое дело если какую-то функциональность не может реализовать создатель - это я еще могу понять, но когда пользователь ратует за чрезмерную простоту, совершенно не понятно:-/ Да, и, почему бы это не вести учет вместе с женой и детьми, коли есть семья и все тратят, и заначки, прочее, прочее, прочее... Чего плохого-то в этом. А у меня контора целая, и сотрудники заколачивают в одну общую базу со мной, накой хрен им видеть мои траты? С таким отношением к делу, до сих пор сидели бы в досе и нортоне, а не в окошках с мышками!
приятно,
пацак][
10/08/2007 07:49
#
что ты здесь