создать новую тему раскрыть все
 
Уважаемый Автор!Еще раз СПАСИБО за программу!  
 
Пользуемся давно и успешно, но вот допустили один "ляп"(сами виноваты), а исправить его не получается:
При открытии нового классификатора (назовем его "Заказ №") включили флажок "Разделять по виду операции", теперь нельзя увидеть итоговый отчет по "Заказу №", можно видеть лишь приходный или расходный отчеты.
Операций набито несколько тысяч и ручками исправлять (т.е. забивать новый классификатор) не хочется.
Есть ли возможность изменить данный классификатор отключив флаг "Разделять по виду операций" и объединив "приходные" и "расходные" его значения?
 
Спасибо.
свернуть/развернуть ветвь Есть способ (+). [Dervish 05/12/2006 22:14] # написать ответ
 
Последовательность такая:
 
1. Делаете полный экспорт базы данных в Excel.
 
2. В выгруженном экселевском файле открываете закладку (лист) "Classifiers". Там в строчке с вашим классификатором нужно проставить плюсик в колонке "Single Tree". Это как раз и будет означать, что на весь классификатор используется одно дерево. Но это еще не все, что нужно сделать с файлом Excel.
 
Обратите внимание, в строке вашего классификатора указано два корня, один для приходов (заголовок Income Root), второй - для расходов (Expence Root). Это может быть, например "Все заказы прихода" и "Все заказы расхода".
 
Надо оставить только одно значение в колонке "Income Root", например "Все заказы". Значение в колонке "Expence Root" должно быть удалено.
 
3. Теперь надо исправить дерево классификатора. Переходите на лист со значениями классификатора, собственно с самим деревом. Название этого листа Экселя совпадает с названием классификатора во множественном числе. Запускаем контекстную замену Ctrl+H. Вначале заменяем все строки "Все заказы прихода" на "Все заказы". Потом заменяем "Все заказы расхода" тоже на "Все заказы".
 
4. Ну а теперь надо исправить все операции. Переходим на лист "Transactions", выбираем колонку которая называется как исправляемый классификатор в единственном числе. В нашем случае колонка будет называться "Заказ". Колонку нужно обязательно выбрать, опять запустить контекстную замену Ctrl+H и снова заменить "Все заказы прихода" и "Все заказы расхода" на "Все заказы".
 
5. Сохраняем файл, он готов к импорту.
 
6. Открываем AbilityCash, выбираем из меню "Файл" / "Создать" (Ctrl+N). Запускаем импорт данных ("Файл" / "Импорт данных" или Ctrl+M). Загружаем подготовленный файл в программу. Сохраняем новую базу данных.
 
7. Вообще, база уже готова к работе только вручную придется кое-что доделать. Надо будет заново включить настройки базы данных (меню "Файл" / "Настройки базы"). Кроме того, надо будет настроить порядок закладок (меню "Просмотр" / "Страницы..."). Ну и сохранить настройки всех страниц. Да, и еще настроить пользователя и пароль.
 
Собственно, на этом все. Если напугал сложностью переделки, можете прислать файл мне, я все сделаю как надо.
 
 
Еще раз спасибо!