logo
logo
Согласен с Сергеем. [Эксплорер 01/02/2002 22:58]
Несколько постов тому, я было кричал о необходимости "анализа", но попытавшись, по просьбе Сергея, конкретизировать потребность - столкнулся со слишком широки и общим кругом определений/задач/вариантов.
В к.к. (конце концов) все получается слишком сложно/заумно/не гибко, в общем такое болото - работы - навалом, а результата - пшик, поскольку все равно на всех не угодишь только запутаются все.
Как вариант предлагаю реализовать в программе несколько вариантов (шаблонов) встроеных стандартных отчетов к которым можно применять некоторые опции формирования представления данных - фильтрация, сортинг,  выборка и др обычные опции запросов - как в SQL/M$ACCESS и, по возможности - опции форматирования представления данных как напр Pivot Table Report Экселя или CrossTab Query Аксесса.
 
А вот "печать" "экспорт" и пр. -применять как раз ТОЛЬКО к этим отчетам (а не ко вкладкам программы, как сейчас)
 
Та опция печати, что находится в меню "Файл" - печатает активную форму/вкладку в том виде, как она есть на экране пользователя. Та "печать" что будет находиться во вкладке "Отчеты" будет печатать результат обработки запроса (с заголовками, Хедерами/Футерами Сабтоталами, группировками и пр.)
 
Dervish: Составляя список нужных отчётов лучше всего ориентировать от задач, которые будут возникать при анализе информации. Собственно, делая графики в первой версии программы я именно от этого и плясал.
 
А что касается печати, то закодирована она так, что печатает не выборку из базы данных, а берет всю нужную для печати информацию непосредственно из самого списка. Более того, код организован таким образом, что печатает сам список. Поэтому, мне совсем не сложно сделать печать из любой закладки программы. А что, печать страницы счетов тяготит?