logo
logo
Разбор СМС [RUSSIAN 22/05/2018 20:55]
Как всегда, письмо хочу начать со слов благодарности. ACash - отличное дополнение к отличной программе. Пользуюсь уже около года, не нарадуюсь - обленился совсем: раньше каждый вечер садился и переносил из головы и из чеков свои транзакции. А сейчас могу по многу дней ходить с записями, копящимися в ACash.
 
Не разобрался пока вот с каким вопросом: часто разборщик SMS реагирует на SMS от банка, которые не содержат полезной, с точки зрения учёта финансов, информации. Например, мой основной банк ВТБ высылает мне SMS на каждое движение по счетам: расход, приход, изменение баланса и т.д. И большАя часть этих SMS носят чисто технический характер (например, SMS об изменении баланса может придти уже после нескольких совершенных транзакций, и содержать в себе кумулятивную сумму всех изменений и т.д.).
 
ACash эти SMS видит, и пытается разобрать. Так как не все эти SMS строго соответствуют правилам, то ACash создаёт мне полупустые недозаполненные транзакции, часто на нулевые суммы и т.д.
 
Вопрос: можно ли прикрутить настройку, позволяющую переключать алгоритмы анализа СМС между положениями "Искусственный интеллект" как сейчас   и "Строгое соответствие правилу".
 
И чтоб во втором режиме все СМС, не соответствующие всем условиям, описанным в правиле, не попадали в базу?
 
p.s. при этом, например, было бы удобно оставить возможность автоматического срабатывания "Искусственного интеллекта" в его нынешнем режиме для случая, когда я через интерфейс ACash вошел в архив SMS и таки хочу какую-то SMS с его помощью воткнуть в базу (и даже готов исправить недоразобранные поля в полученной транзакции).
 
p.p.s. или я недопонимаю логику разбора, и просто что-то неправильно настроил, тогда буду благодарен за совет.