logo
logo
я посмотрю [куверти3 01/06/2014 23:43]
Сейчас уже поздно увидел ответ :-)
Формально я пробую и Дисту и Инфо, разнёс их под разные задачи.
Я сам консультант по SAP ММ\SD.
Поэтому, я бы поспрашивал:
- будет ли это отдельный продукт или модуль абилити?
- ориентация на бизнес или на домашнее применение?
 
По мне, так лучше б написать, там в программах много лишнего (если для дома).
Я бы тогда попросил о хоум инвентори задуматься.
 
Пока напишу, что может мешать использовать абилити для мелкой  подработки в вида совместных закупок.
- Товар приходит в одной упаковке (кг), а продаём в другой (г, мл); Следовательно, если используем для каждой фасовки отдельный счёт (в рамках текущих возможностей), то не хватает простого перемещения материал - материал.
- Необходимо создание комплекта: если мы продаём жидкость, то под неё надо тару-флакон, и тогда желательно, чтобы флаконы выбирались включать их автоматически в заказ, или пусть  принесут свою тару и мы зальём;
- Необходимо наличие простого товарного отчёта: заказано, в наличии, в плане поставки, нужно заказать;
- По-хорошему, бизнес-процесс выглядит так: заказ - это должно быть типа счёта на оплату, сформироваться заказ на поставку по заказам клиентов, ставим чек-боксы что заказано, что берём из склада, ставим чек-боксы, что поступило; в деньгах важно отдали счёт, получили оплату (в общем, неважно как, это перевод с клиента на один из наших счетов нал или  безнал), получили баланс в результате - кто кому сколько должен.
- Поставка пришла, желательно как-то раскидать стоимость доставки по клиентам (обычно в зависимости от веса). В SAPе мне нравится как реализовано: доп. условия - и распределяется на материалы пропорционально стоимости. А тут можно категорию указать для выбора стоимость или вес или что-то.
- В итоге чек-бокс по тому же бланку заказа - отдали товар-не отдали.
- И, конечно, собственный "бизнес" - процент комиссии организатора, который дополнительно указывается от суммы счёта (хотя можно сделать как вторую строку условия, как в предыдущем пункте, но только необходимо выбрать категорию Стоимость для раскидывания по позициям заказа, или формировать одну общую сумму как-то).
Т.е. по факту можно формировать один бланк с позициями, а несколько столбцов чек-боксов и несколько общих сумм для всего заказа. Зато должно формироваться множество отчётов:
- недозаказ для поставки;
- недопоставка;
- поставили не то, что заказали;
- оплачено;
- неоплачено;
- неоплачено поставщику;
- позиции отложены для бартерного обмена, не включены в оплату, но включены в счёт и подлежат учёту в сверке взаиморасчетов.
- сверка взаиморасчетов: сальдо прошлого периода, заказ, оплата, долг, новое сальдо.
 
Я уже слишком грузанул, да?
:-)