logo
logo
Небольшой комментарий [Дим(м) 18/07/2012 13:33]
... насчёт "перерасхода" из последнего абзаца.
Раз уж всё равно создавать две транзакции, не лучше ли их проводить так:
1) перевод с "неправильного" счёта на "правильный" недостающей суммы
2) расход с "правильного" счёта на всю нужную сумму сразу
?
 
В таком случае, у вас не будет "нецелевых" расходов (а-ля расход на парикмахерскую со счёта "продукты"). А также не будет дробления транзакций - проще будет, например, сверять с чеками, банковскими выписками и пр.
 
Кроме того, появится возможность быстро отфильтровать все такие переводы между счетами для анализа и корректировки бюджета этих счетов на будущее.
Ну и сам возмещаемый "перерасход" в таком случае будет проще посчитать.
 
P.S. На самом деле, эти "виртуальные" счета ("продукты", "парикмахерская", "аптека" и т.д.) в одном кошельке - это, по сути, эдакий "учёт бюджета на коленке".
Так почему бы не попробовать воспользоваться функциями бюджетирования в самой программе вместо того, чтобы искусственно делить деньги в кошельке?
Дополнительная гибкость буде ещё и в том, что траты по бюджетным статьям можно будет делать с любых счетов (например, "заплатил в аптеке карточкой" против "заплатил в аптеке наличными из кошелька"). Да и с "компенсацией перерасходов" будет меньше хлопот.