logo
logo
Впрочем, не важно. [Dervish 26/04/2012 12:57]
Есть два режима выгрузки данных в Excel: выгрузка только операций со страницы операций же и выгрузка при помощи мастера экспорта.
 
Первый вид экспорта вызывается при открытой странице операций из меню "Действия" пунктом "Выгрузить операции в Excel". Если кликнуть на этот пункт меню, то на экране должен появиться Excel, в который будут прописаны те данные, которые присутствуют на странице операций. Этот экспорт доступен только если на компьютере установлен Excel. Проверяется это дело через реестр, там Excel прописывает кучу своих ключей во время своей установки, а AbilityCash проверяет, существует ли в реестре идентификатор Excel-я. Если идентификатор существует, значит, Excel установлен и его можно запустить. Если идентификатора нет, значит запустить Excel не получится ввиду отсутствия оного. В последнем случае пункт меню "Выгрузить операции в Excel" делается недоступным.
 
Я не знаю, выполняет ли Starter полную установку или нет. Мне не доводилось сталкиваться с ним.
 
Существует еще один способ выгрузки данных в Excel, но он присутствует только в последних сборках программы. Если Ваша версия AbilityCash имеет номер сборки менее 230, Вам следует обновить программу для работы с этим видом экспорта.
 
Этот способ не требует наличия Excel-я на вашем компьютере и никак не проверяет, установлен ли он или нет. Для экспорта в Excel этим способом нужно из меню "Файл" выбрать пункт "Экспорт данных..." после чего на экране появится окошко мастера экспорта. На первом шаге следует выбрать формат выгрузки "Книга Microsoft Excel" и выбрать файл, в котором должны быть сохранены данные. На остальных шагах мастера Вам нужно будет выбрать виды выгружаемых данных.
 
По окончании работы мастера на диске будет создан файл типа xlsx, в котором будут находиться данные из программы.
 
Для экспорта данных через мастер нет необходимости чтобы на компьютере был установлен Excel.