logo
logo
Может поможет... [Илья 03/07/2011 13:40]
В оборотах отмечаю операции прихода и расхода, смотрю помесячно. Если надо, то отмечаю требуемый проект с группировкой по статьям. Финансовый результат в этом отчёте (как и в остальных) показывает результат месяца.
 
Если отчёт Обороты для вас слишком "крупный" (обычно можно раширить статьями или проектами/классификатором), то попробуйте в отчёте Динамика оборотов сделать требуемые вам серии данных для доходов и расходов (включить в них требуемые ветки иерархий статей и/или вида услуг). Но всё-равно всё идёт от статей и классификатора. Я бы к вашим статьям доходов и расходов добавил классификатор Виды деятельности:
\Фото-услуги (1й уровень):
\...Фото на документы (2й уровень)
\...Фото свадебные (2й уровень)
В операциях по фото-деятельности использовал бы этот класс, в отчёте обороты поставил бы доходы и расходы, установил бы фильтр на \Фото-услуги, группировка - Статьи или те же Виды деятельности.
 
У меня было аналогично - результаты в отчётах были разные, не понятно было, что отмечать, чему верить. Ничего, разобрался, настроил:
Бюджет показывает план/факт, группируя серии по принципу регулярности операций.
Обороты использую в основном для укрупнённого анализа расходов с группировкой по получателям или проектам.
Динамика в основном для красоты и просмотра списка операций.
Остатки по счетам почти и не использую - хватает посмотреть суммы на счетах.