logo
logo
В том то и плюс что в один отчет заменит два! [maximus 20/01/2011 10:57]
Одним щелчком по нужной строчке таблицы отчета ты знаешь:
-Фактически ты имеешь активов на начало периода и на конец периода
-Динамика оборотов по конкретной статье расходов или доходов
-Видишь цифры в таблице
-А если еще делать экспорт этой таблицы в Excel, вообще круто! Можно свои анализы проводить!
Если статей расхода и дохода адски много, решить можно группировкой крестиком.
А то получается, что нужно лазить по разным отчетам, чтобы составить общую картину. Пока лазил, забыл что хотел, плюнул и закрыл программу)) А тут у тебя все в одном отчете.
Я рассматриваю как добавление данного отчета а не как замену на Остатки по счетам, Динамика оборотов.
Эту таблицу можно использовать в бюджетировании!!! По крайней мере очень удобна в оценке бизнес планов.
 
Amundsen - ваше стремление просто записывать циферки, я понимаю. Я же вижу возможность AbilityCash получить мощный инструмент оценки собственных финансов. А есть люди которые ведут Управленческий учет своих фирм, там это незаменимая вещь!