logo
logo
RE [gpv 17/12/2009 12:29]
На самом деле, все гораздо проще.
 
У меня реализована походая система.
 
Для этого созданы:
1.  Классификатор "Конверты" (или Декады, в Вашем случае). В классификаторе есть параметры К1, К2, К3, К4 (т.е. 1 неделя, 2неделя и т.д.). Причем созданы Конверты расхода/прихода/перевода (это также, как и в Статьях)
 
2. В бюджете есть отдельный раздел: Конверты с подразделами (с 1 по 4й).
 

 
3. На каждый конверт установлены лимиты, и каждый конверт привязан ко ВСЕМ статьям (в Вашем случае - Кошелек+карта)
 
4. Теперь, при каждом приходе-расходе-переводе, кроме статьи прихода/расхода, я выбираю в комбобоксе период, к которому относится трата/доход (т.е. 1 конверт, 2й и т.д.)
 
Таким образом, у меня в бюджете отражается, сколько денег потрачено в каждом отдельном периоде со всех счетов.