logo
logo
Прошу помочь! [arnold 08/08/2009 21:15]
В течение долгого времени я вёл свой финансовый учёт вручную. Все поступающие доходы делил таким образом: 10-15% зачислял в «фонд сбережений» (он только растёт, трогать его не планируется – если только для инвестиций), 10% - в «резервный фонд» (на всякие непредвиденные случаи), 10% - в «фонд экономии» (чтобы брать из него, когда взбредёт в голову что-нибудь купить), далее – в «фонд коммунальных и других регулярных платежей» (он уходит в течение месяца), остальное – «фонд денег на жизнь» (продукты, развлечения, мелкие покупки и т.п.). Все деньги составляющие эти, как я их называю, «активы», лежат на банковской карте и в кошельке. Покупая, скажем, колбасу, я вычитал потраченные деньги из «фонда денег на жизнь» - беря деньги из кошелька или снимая с карты. Все разовые заработки, получаемые наличными, идут в кошелёк, но раскидываются по указанным «фондам». Я периодически подбивал балансы, чтобы сумма денег на карте и в кошельке совпадала с суммой активов. Допустим, в один месяц у меня имеется общая сумма денег 100000 р., из которых сбережений 40000 р, резерва 20000 р., экономии 20000 р., на платежи – 5000 р., на жизнь 15000 р.; из них на карте 80000 р., в кошельке – 20000 р. Через пару месяцев, тратя с карты и зарабатывая  наличными, у меня та же общая сумма, но налом – 60000 р.,  на карте – 40000 р. Думаю, как перенести это всё в программу, и возникают вопросы. Если просто вести два счёта – карточный и кошелёк, и снимать с них, то придётся считать вручную, сколько лежащих на них денег у меня есть в экономии, в сбережениях или на проживание. Если же счёт завести для каждого «фонда», то в программе не будет видно, сколько денег лежит на карте, сколько должно оставаться в кошельке.  Можно ли такой учёт реализовать в программе AbilityCash?