Счета хранения и счета расходов [Николай 13/02/2009 12:35]
Добрый день.
У меня вопрос.
У меня есть счета для прихода/снятия денег, назовем их Счета хранения (у меня есть счета с названиями нескольких карт + счет "наличные") . Несколько раз в месяц на них приходят\снимаются деньги согласно статьям прихода и расхода: Зарплата, фриланс, оплата мобильного и т.п.
Этот алгоритм не позволяет контролировать расходы и бюжет по конкретным статьям. К примеру, выделяется хх рублей на бензин в месяц. И нужно смотреть, сколько осталось к середине месяца денег на этом счету.
Первое, что приходит на ум - завести набор необходимых счетов (Счета расходов), на которые списывать деньги со счетов хранения.
Но это как-то странно - сначала вносить деньги на счета хранения, а затем их как-то списывать/переводить на счета расходов? При этом не совсем понятно, как быть с носителем - часть денег будет на карте, часть - в наличности...
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?