logo
logo
попробуйте так... [Павел 20/11/2008 16:31]
не буду говорить, что мой способ - наиболее оптимальный и эффективный, но все-таки предложу.  
 
У Вас уже должны быть определены статьи дохода/расхода, которые Вы используете в своих операциях. Например:
 
1.0 -Доходы:
1.1 --Зарплата жены
1.2 --Зарплата мужа
1.3 --Другие
 
2.0 -Расходы:
2.1 --Еда
2.1.1 ---Крупы
2.1.2 ---Мясо
2.1.2.1 ----Говядина
2.1.2.2 ----Свинина
2.1.2.3 ----Курица
2.1.3 ---Молочное
2.1.3.1 ----Творог
2.1.3.2----Молоко
2.1.3.3----Сметана
 
2.2 --Бытовые
2.2.1 ---Коммунальные платежи
2.2.1.1 ---- Газ
2.2.1.2 ---- Вода холодная
2.2.1.3 ---- Вода горячая
2.2.1.4 ---- Электроэнергия
2.2.2 ---Моб.телефон
 
2.3 --Одежда
2.3.1 ---Летняя
2.3.1 ---Зимняя
2.3.1 ---Обувь
 
и так далее (структура – абсолютно абстрагированная, только для примера).  
 
Создаете вкладку "Бюджет" (меню Просмотр -- Страницы -- Добавить (тип страницы - бюджет))
 
Затем определяете для себя основные статьи доходов/расходов. Я, например, просто продублировал на вкладке бюджет дерево из вкладки Статьи (только с меньшей детализацией. Пример  - чуть ниже).  
 
Потом кликаете правой кнопкой мышки на полосатом поле на вкладке бюджет и говорите – Добавить папку. Обзываете ее Доходы. Родительскую папку НЕ выбираете. Жмете ОК.
Потом, опять кликаете правой кнопкой на только что созданной папке Доходы и говорите Добавить (только не Добавить папку). Выпадает знакомое окошко. В первой строчке (НАЗВАНИЕ) кликаете на «+»  и в открывшемся окне пишете:
 
Название: Зарплата мужа
По счетам: Выбираете нужные (например, если зарплата мужа приходит на пластиковую карту – выбираете соответствующий счет).
 
Учитывать операции: Для зарплаты, наверное, будет актуально Прихода и Расхода (отметить).  
 
Статья: В списочке выбираете соответствующую статью прихода (из ранее созданных Вами)
 
Жмете ОК, потом еще раз.
 
В бюджете у Вас должно появиться:
Доходы  (папка)
- Зарплата мужа
 
Кликаете правой кнопкой мышки на строке Зарплата мужа, и говорите Редактировать лимиты.
 
Что писать в открывшемся окне, думаю, разберетесь  Единственное, не забывайте выбирать правильную валюту, а то у меня всегда почему-то автоматом выбираются USD)
 
Когда проставили циферки, переходите к созданию статьи Зарплата жены
(делается все аналогично созданию статьи Зарплата мужа)
 
Потом создаете папку Расходы (родительская папка должна быть пустая).
 
Точно так же создаете в папке расходы ПОДПАПКИ Еда, Бытовые, Одежда и т.д., а в них уже – статьи (Крупы, Моб. Телефон и т.д.)
 

 
В итоге, по нашему примеру, в бюджете у меня получилось:
 
1.0 -Доходы:
1.1 --Зарплата жены_____________(план: 1000)___(факт: 1000)___Исполнение: 100%
1.2 --Зарплата мужа_____________(план: 1000)___(факт: 500 (дали только аванс пока))___Исполнение: 50%
1.3 --Другие
 
2.0 -Расходы:
2.1 –Еда_______________(план: -100)___(факт: -40)___Исполнение 40%    
2.1.1 ---Крупы
2.1.2 ---Мясо
2.1.3 ---Молочное
 
2.2 --Бытовые
2.2.1 ---Коммунальные платежи
2.2.2 ---Моб.телефон
 
2.3 --Одежда
 
Главное помнить, когда задаете лимиты для РАСХОДОВ, их нужно указывать с МИНУСОМ. То есть, среднемесячный план: -100;  
 
На папки (т.е. 1.0.Доходы,  2.1. Еда, 2.2.Бытовые) тоже можно устанавливать лимиты.. Но это на любителя.
 
Можно сократить бюджет вообще до такого:  
 

1.0 –Доходы (установить общий лимит на зарплату мужа, жены, другие доходы)
2.0 Расходы:
2.1 Еда
2.2 Бытовые
2.3 Одежда
 
Удачи Вам. Если что – обращайтесь.