Описание
Небольшое вступление. Одни и теже вещи всегда (или почти) можно сгруппировать по разным критериям: весу, длинне, объему и т.п. Зачастую мы делаем эту группировку один раз по наиболее подходящему с нашей точки зрения признаку (те же картотеки).
А теперь по теме: На закладке счета у меня есть достаточное количество счетов, которое сгруппировано по определенному признаку (наиболее подходящему) в иерархию групп. И это отлично. Но есть одно ."НО" : иногда (а точне довольно часто мне нужно увидеть сумарный остаток денег по некоторым из них (тоесть остаток по счету из одной группы плюс остаток по счету уже из другой группы и т.д.). Для этого мне не обойтись без калькулятора (выгружать не имеет смысла, на калькуляторе быстрее). Так же не имеет смысла перегруппировывать счета, ведь не каждый же раз это делать.
Чего хотелось бы ?: Хотелось бы имееть возможность видеть внизу итог по выделенным счетам на подобии того как это реализовано на странице операций или как мы это можем лицезреть в Excel-е (при выделенни нескольких ячеек внизу мы можем увидеть их сумму или что мы там выбрали).
Спасибо.
P.S. Как по мне такую возможность было бы не плохо иметь и на странице "Бюджетирование", ведь иногда хочеться увидеть сколько в сумме составляют какие то статьи бюджета. Вообщем, я думаю сама идея понятна. Интересно, насколько это сложно реализовать.